Почему пропадает искра на свече третьего цилиндра Ваз 2111?
Иногда троит двигатель ваз 2112, как правило , помогает перезапуск ДВС.
опытным путем определил что имеют место пропуски искры в третий цилиндр с МЗ , не побоявшись "сжечь" МЗ, отсоединял ВВ провода и в какие то моменты искры на 3-м выходе МЗ пропадала , затем снова появлялась.
Спетень сжатия во всех цилиндрах в норме, свечи рабочие- по наружному осмотру.
Как правило, езжу на газе, при переходе на бензин то же но реже
Здравствуйте. В первую очередь нужно заменить свечи (или хотя бы поменять местами), далее проверить вв провода (можно так же поменять местами), так как искра отдается попарно на 1-4 и 2-3 цилиндры, есть вероятность, что все же проблема в вв проводе, или же неисправен сам модуль зажигания, вам нужно найти подменный модуль зажигания и установить для проверки. Так же желательно провести диагностику сканером, считать ошибки и проверить параметры работы датчиков двигателя.
Балаково, Kia Ceed
Добрый день и спасибо..... 1. Замена свечей - результат тот же; 2. Провода менял - то же; 3. Диагностику проводил - ошибок нет; 4. Параметры датчиков в пределах нормы; Грешу на прошивку ЕБУ - прошивал под газ, ну и на МЗ - смущает толоко что искра пропадает только на одном цилиндре - так может быть? И еще вопрос: может ли быть проблема в ЕБУ??? опять же большое спасибо.... жду ответа. Всего Вам наилучшего.
Киев, LADA (ВАЗ) 2111
Попробуйте поменять модуль зажигания. Хоть искра выдается одно временно на парные цилиндры но такое часто бывает, что на одном цилиндре искра более сильная чем на другом, все объясняется принципиальной схемой этого модуля(см приложение). Высоковольтная часть катушки замыкается через свечи. Если какой-то выход МЗ или провод пробивает на массу ДО свечи, то получаем, что на одной свече искра нормальная, а на другой или искры нет, или слабая. Поэтому и не рекомендуют снимать ВВ провода со свечей при работающем двигателе - искра находит рано или поздно краткий путь для разряда и потом уже через этот проложенный путь идет утечка.