Все вопросы о LADA (ВАЗ) 2111

Двигатель ВАЗ-21114 (8 клапанов, 1.6). При заводе двигателя контрольный датчик давления масла разрушается и масло вытекает! Какие тут могут быть причины?

Надо учесть, что прям перед этим было сделано ТО-8, в состав которого вошли: замена всех фильтров в машине, замена масла с мобил-1 супер (синтетика) на шелл-хеликс-ультра (синтетика), регулировка зажигания. Общий пробег: 203 000 км. Самый основной вопрос: что в этом случае надо проверять и чинить?
2 ответа
  • Здравствуйте!
    Я не очень себе представляю как у вас регулировали зажигание и зачем менять Мобил на шелл - объясните подробнее.
    Разрушить датчик давления тоже надо "постараться", хотя это вполне возможно из-за высокого давления масла. Одна из причин - не соответствующая предусмотренной конструкцией кинематическая вязкость масла. Вторая причина - возможное заклинивание редукционного клапана в маслянном насосе, но тогда разорвало бы маслянный фильтр. Перебирайте или меняйте маслянный насос и меняйте масло. Не на шелл или кастрол и лучше полусинетика чем синтетика.
    Мытищи, LADA (ВАЗ) 2120
  • Я, честно говоря, в этом несколько дилетант, но могу сказать, что при регулировке зажигания, как я понял, регулировали зазор кулачков распред-вала над клапанами или как-там, шайбы чтоли какие-то стоят над...
    Мобил поменяли на шелл, честно говоря, без моего ведома, пояснив все тем, что, мол, тоже синтетика и она даже лучше.
    Москва, LADA (ВАЗ) 2111