Здравствуйте.
Такое поведение авто как правило связано с проблемой в проводке - или что-то где замыкает на массу или наоборот какой-то разъем имеет непостоянный контакт.
Начните с клемм АКБ. Почитстите их и проверьте силовые провода.
Проверяйте жгуты проводки в подкапотном пространстве особенно в местах где жгут двигается относительно кузова. Все разъемы стоит последовательно отсоеденить и осмотреть на наличие коррозии, обращайте вынимание на состояние проводов с тыльной стороны разъема - оплавление\потемнение, нарушение изоляции, налет коррозии. Любые подозрительные соединения почистите и тщательно заизолируйте.
Так же стоит проверить состояние предохранителей и самой коробки предохранителей. Иногда бывает так, что предохранитель целый, а клеммы с проводкой подходящие сзади коробки предхранителей из-за перегрева ослаблены - непостоянный контакт в цепи.
Еще одной проблемой может быть контактная групппа замка зажигания. Ее нужно снять и визульно осмотреть. Если есть сомнения - заменить.
Могут быть и другие причины неисправности в Вашем случае, но к сожалению слишком мало информации для более точной диагностики.
Санкт-Петербург, Hyundai Getz