Все вопросы о LADA (ВАЗ) 2110

Сильные вибрации в салоне при заведенном двигателе на LADA (ВАЗ) 2110

Авто после простоя в течении двух лет во дворе, произвели небольшой ремонт, но спустя время начали появляться вибрации и стук в коробке.При работающем холодном двигателе происходят сильные вибрации на руле и кулисе четко видно, а когда двигатель прогреется (90С) слышен звук коробки передач отчетливо (кулиса не нейтралке), выжимаю сцепление звук пропадает сразу же, отпускаю сцепление снова звук как-будто резиновым молотком стучат. Передачи не вылетают, масло в коробке не менялось давно. А когда стартуешь с буксами такое ощущение что двигатель бьется прям об кузов машины удар отчетливо слышно как-будто метал об метал.
7 ответов
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Стуки в кпп, пропадающие при выжиме сцепления, однозначно вызваны люфтом в подшипниках коробки. Обычно это подшипник первичного вала. Если стук не прогрессирует, бороться с ним нет нужды, да и непросто это, ибо сложно купить приличный подшипник.
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Добрый день. Также проверьте опоры силовых агрегатов (двс и кпп), замените масло в КПП и сделайте диагностику, подключив диагностический сканер.
    Mazda 3
  • Стук в коробке не прогресирует
    Тула, LADA (ВАЗ) 2110
  • А двигатель получается так стучит и передает вибрацию из-за опор?
    Тула, LADA (ВАЗ) 2110
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Из-за чего он передаёт вибрацию, предстоит только выяснить. А опоры пока стоит проверить.
    Mazda 3
  • После двух лет простоя авто стоит ли менять подушки двигателя, они есть на фото?
    Тула, LADA (ВАЗ) 2110
  • Добрый день.
    Подрессоривайте опоры монтировкой, и смотрите их состояние, после думайте о замене.
    Масло в коробке все-таки лучше сменить.
    Херсон, Skoda Octavia