Чаще всего двигатель ВАЗ-21124 меняют на ВАЗ-21126. Преимущественно потому, что все крепления подушек двигателя идентичны, получается больший КПД (мощность двигателя приора), экономичность.
Есть отличия в штекерах датчика температуры охлаждающей жидкости и датчике давления масла, поэтому их нужно заменить на штатные для Приоры.
Также, стоит учитывать, что нужно перепрошивать ЭБУ.
Иногда ставят двигатель от опеля C20Sel, тойотвские 4А, 3S, 1zz, 2zz, 4age, 4agze, 4agte.
Одно время в мелкосерийном производстве были машины с двигателем Opel C20ХЕ 16V.
При установке стороннего двигателя нужно учитывать, что может понадобиться вваривание крепежей подушек двигателя, переделка колесных ступиц подбор приводов, и многое другое - объем работ может быть очень широк. Как минимум нужен хороший сварщик и толковый электрик, плюс финансовое подкрепление этого процесса и регистрация в ГАИ. Если деньги позволяют - можно поставить почти любой двигатель, но будет ли это целесообразно?
Киев, Chevrolet Lacetti