14-Высокий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости
На вашем авто стоит два датчика температуры: один для ЭБУ, другой для приборной панели. Проверяется датчик для ЭБУ. У него 2 контакта, соответственно, разъем(фишка) тоже с двумя контактами.
Снимаете фишку с датчика температуры и при включенном зажигании проверяете напряжение между контактами. Должно быть чуть меньше 5 вольт. Если напряжения нет - ищем обрыв. В фишке один провод условный плюс, второй масса. Но эта масса должна быть подключена СТРОГО в контакт ЭБУ. Т.е. провода прозваниваются с разъема ЭБУ до разъема датчика. Как правило обрывы, оплавления изоляции с замыканием на массу бывают в моторном отсеке. Сам датчик очень редко выходит из строя.
Санкт-Петербург, Hyundai Getz