Здравствуйте, следующий порядок действий:
1. Снимите катушку с авто.
2. Можно провести проверку катушки зажигания, не снимая её с машины, если снятие невозможно. Для этого после отсоединения провода от клеммы «–» АКБ, нужно отсоединить преобразователь напряжения от клемм проводов (красного и синего) и выдернуть центральный высоковольтный провод.
3. Необходимо подсоединить к низковольтным клеммам катушки омметр. Сопротивление должно равняться у катушки 3122.3705 (0,43±0,04) Ом, а у 8352.12 ― (0,42±0,05) Ом.
4. Для проверки сопротивления вторичной обмотки катушки, нужно подсоединить омметр к низковольтной клемме «Б» и высоковольтной клемме преобразователя. Сопротивление у 3122.3705 должно равняться (4,08±0,40) кОм, а у катушки 8352.12 ― (5,00±1,00) кОм.
5. Для проверки сопротивления изоляции на «массу» подсоедините омметр поочередно к каждой клемме и к корпусу катушки зажигания. Во всех случаях сопротивление должно превышать 50 МОм.
Симферополь, Kia Rio