Все вопросы о LADA (ВАЗ) 2110

Проблемы в работе двигателя

- на холостых не ровно работает двигатель; - на холостых не значительно плавают обороты; - на холостых обороты в районе 1000-1100, и это на прогретом двигателе; - сложно завести в мороз, либо заведется (если помочь педалью газа,), либо только схватывает; - в плюсовую погоду когда авто завелась, обороты подскакивают до 1000, потом тут же, авто соображает что ему надо прогреться и подымает их до 1500; - при движение с отпущенной педалью газа, с не прогретым двигателем, авто дергает (только на холодный двигатель); - при резком нажатие на педаль "газа" машина так сказать тупит, наблюдается маленький провал, потом обороты взлетают; Возможно описанные симптомы одной природы, возможно имеют место быть по независимым друг от друга причинам. НО ошибок нет (чек не горит), диагностика так же ничего не показала, все датчики работают как положено, двигатель в порядке, компрессия около 14,5, так же мастер диагност дополнительно его прослушивал, ничего подозрительного в работе не выявил, свечи в обычном состояние, черного нагара не имеют, из глушителя черного дыма нет, бензонасос дает нормальное давление, так же мастер диагност убавил топливо на холостых (было 1л на 1час работы) менялись воздушный и топливный фильтра, ультразвуком мылись форсунки, сжатым воздухом продувалась топливная рампа, перед чисткой форсунок мылась топливная система карбюраторным очистителем. Был заменен регулятор холостого хода, мультиметром проверял ДМРВ, напряжение 1,01, то есть в норме. Свечи отходили 2тыс км. Новые броне-провода.
1 ответ
  • Как вариант- неисправность самого электронного блока управления двигателем- часто бывает что окисляются и выходят из строя диоды и соединения в ЭБУ двигателя. Но прежде чем менять ЭБУ- проверьте датчик положения дроссельной заслонки и катушку зажигания. ЭБУ можно проверить, заменив его на ту же модель ЭБУ с заведомо исправного автомобиля.
    Россия, Renault Fluence