Все вопросы о LADA (ВАЗ) 2110

При включение зажигании (без прокрутки) произошел хлопок под капотом, после этого заводиться и глохнет.

Поменяли датчики ХХ, ДМРВ, ДДЗ, ДПКВ, меняли модуль зажигания, проверили метки. При нажатии педали газа машина работает (хх практически не реагирует стоит на 120 шагах) искра красная (сплошная на не больших оборотах). Когда педаль отпускаеш машина глохнет (появляется детонация), но по сканеру показывает скорость вращения двигателя 2360, в другом случае показал 240 об/мин (перед заводкой показывает обороты по 0 об/мин). Имеется разница напряжения на аккумуляторной батареи и эбу на 0,8В. Я думаю, что причина в ЭБУ.
4 ответа
  • Помимо ЭБУ возможна проблема в проводке. Возможно, какие-то провода сплавились или наоборот перетерлись и из-за этого неправильные данные. Похоже, что это провода ДПКВ. Кстати, возможно, контроллер чувствителен к его полярности и надо поменять их местами
    Мытищи, LADA (ВАЗ) 2120
  • Поменял ЭБУ без изменения, померил напряжения на ДПКВ 0.92В (на нем вроде напряжения не должно быть) завтра прозвоню провода ДПКВ.
    Москва, LADA (ВАЗ) 2110
  • endrybak Баканов, на ДПКВ может быть напряжение при включенном зажигании - это зависит от конструкции контроллера.
    Мытищи, LADA (ВАЗ) 2120
  • Расскажу как была на мой взгляд. Текла форсунка в первом целиндре поэтому при включение зажигания произошел хлопок, от хлопка волна пошла впускной коллектор и через шланг в тормозной вакуумник в результате он стал не герметичен и шел подсос воздуха. Все устранил машина поехала, а почему таким образом ведет ДПКВ я не знаю.
    Москва, LADA (ВАЗ) 2110