Здравствуйте!
Проблема в люфтах трансмиссии, могут быть неисправны:
Сцепление
ШРУСы
Дифференциал КПП
Опоры силового агрегата
Так же могут быть проблемы в резинометалических шарнирах подвески.
Проверяйте на люфты именно в таком порядке. Поставьте автомобиль на яму, вывесите одно колесо, включите передачу (любую) при заглушенном двигателе. Вращайте колесо в одну и другую сторону, помощник снизу смотрит, какая деталь "замирает" и на ощупь определяет люфты. Так же можно определить люфты в подвеске и опорах силового агрегата. Если вал привода ведет себя как единое целое, снимайте КПП в сборе с валами. Люфт в дифференциале определяется вращением привода колеса при зафиксированном первичном валу и другом приводе колеса. Неисправность сцепления обычно проявляется разрушением его деталей поэтому при снятии сцепления будет видно.
Мытищи, LADA (ВАЗ) 2120