Здравствуйте, для того что бы найти утечку тока вам понадобится мультиметр (цешка), нужно установить переключатель в режим измерения тока, а щупы в соответствующие для этого отверстия на приборе. Снять плюсовую клемму аккумулятора и подключить прибор в разрыв цепи аккумулятор-клемма. Закрыть автомобиль и отключить все потребители, ток утечки в исправном автомобиле не превышает 0,02-0,03А, при токе 0,06-0,08А уже происходит разряд батареи. В автомобилях с установленной охранной системой и электронным блоком управлением двигателя этот показатель может достигать 0,04-0,05 А. После измерения можно начать отсоединять последовательно потребители, начать стоит с сторонних систем, автомагнитолы, сигнализации. Можно последовательно вытаскивать предохранители, тем самым обесточивая цепи питания, таким образом отключив неисправный потребитель вы увидите снижение тока утечки. Так же можно проверить отдельно потребители по схеме на рисунке ниже. Что касается проверки ВВ проводов, можно проверить их сопротивление, сопротивление исправного провода лежит в пределах 3,5 до 10 кОм и разброс между сопротивлением проводов не должен превышать 2 - 4 кОма, однако эти измерения не дают 100% гарантии т.к нет возможности проверить сопротивление изоляции на пробой.