Все вопросы о LADA (ВАЗ) 2110

Почему "тупит" двигатель после прогрева на ВАЗ-2110?

У меня ВАЗ2110. Как только двигатель прогревается до температуры двигателя 80-90 градусов - машина начинает "тупить" - при нажатии на педаль газа машина не реагирует некоторое (до 10-15 секунд) время, а потом резкий рывок. Если её заглушить, то при пуске она тут же глохнет, заводится с 4-5 раза. Как только двигатель остыл - все приходит в порядок. Менял свечи, бензонасос, в/в провода,
2 ответа
  • У Вас проблема в смесеобразовании.
    Причины бывают различные, но самые распространенные:
    - подсос воздуха в задроссельное пространство(неучтенный воздух)
    - неисправный(пропускающий воздух) клапан холостого хода
    - неисправный либо неподходящий по тарировке датчик массового расхода воздуха
    - неисправный вакуумный регулятор давления топлива в рейке

    Вам нужно провести комплексную диагностику авто: проверить на наличие ошибок и снять данные датчиков двигателя через сканер(компьютерная диагностика) в нескольких режимах( зажигание включено - двигатель не работает, работа на холостом ходу, работа под нагрузкой - в момент, когда авто "тупит", коэффициенты топливной коррекции в этих режимах), провести газоанализ выхлопных газов, проверить дымогенератором впускной коллектор на герметичность(обратите внимание на дроссельный узел и клапан холостого хода). Так же обязательно проверьте давление в топливной рейке во время работы двигателя.
    Вот на основании этих данных можно будет понять из-за какого узла возникает проблема с работой двигателя.
    Санкт-Петербург, Hyundai Getz
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Возможно забит каталитический нейтрализатор. По мере прогрева его составляющие расширяются и создают сопротивление выхлопным газам. Попробуйте отсоединить выхлопную систему от двигателя и посмотреть что поменяется.
    Витебск