Все вопросы о LADA (ВАЗ) 2110

Почему отключается панель машины и трещит в монтажном блоке ВАЗ 2110 ?

На ямках отключается машина(панель)и около часов панель где лампочки (масла, света и т.д) потом может сразу включиться а может и не включиться совсем. И трещит в монтажном блок, реагирует К8 у меня стоит реле. У меня нет сил и не знаю что делать.подскажите пожалуйста,я девушка изучают в инете и пытаюсь общаться с мужчинами насчёт машины. Что делать
11 ответов
  • Добрый вечер, Наталья! Наши эксперты проконсультируют Вас по данном вопросу в течение 15-30 минут. Спасибо за ожидание.
    Балаково, LADA (ВАЗ) 2108
  • Здравствуйте, Уважаемая!
    Вероятных причин может быть достаточно много и сказать что-то конкретное только со слов не видя и не проверив автомобиль практически невозможно. Причина может быть как в неисправности одного из реле, так и в плохом контакте или повреждение проводки.
    Для начала необходимо проверить все реле и контакты разъемов монтажного блока, но я бы посоветовал все же обратиться в сервис.
    Россия, Subaru Legacy
  • Предохранители и реле стоят все новые
    Воронеж, LADA (ВАЗ) 2110
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Здравствуйте, Наталья. Работа приборной панели (как щитка приборов, так и всей торпедо в целом) так или иначе завязана на монтажном блоке предохранителей. Учитывая, с Ваших слов, что там еще и трещит, прежде всего стоит разобраться с ним. В нём может быть внутренняя неисправность, а могло выйти из строя какое-нибудь реле. Либо, имеет место плохой контакт проводки, который как раз даёт о себе знать на кочках. Данную неисправность необходимо искать, и делать это лучше всего хорошему электрику. Самое простое, что можно сделать, это попробовать поставить другой монтажный блок.
    Mazda 3
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    А проблема эта началась после замены блока? Или была ранее?
    Mazda 3
  • Было и до этого. В том году меняли блок. А начало все это дело с февраля этого года
    Воронеж, LADA (ВАЗ) 2110
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Стоит осмотреть все разъёмы монтажного блока. Есть подозрние, что какая-то клемма в разъёме перегрета и окислена, от того контакт нарушен и питание то пропадает, то появляется.
  • Если блок весь новый, то причина вероятнее всего в проводке. Ее необходимо всю проверять. Неисправность может быть как в моторном отсеке, так и в салоне.
    Россия, Subaru Legacy
  • А полк проверять сверху где реле и предохранители или снизу где провода? Мы меняли снизу центральную с проводами.
    Воронеж, LADA (ВАЗ) 2110
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Проверяйте все разъёмы монтажного блока, там лишних нет. А предугадать, на каком конкретно нарушение контакта сложно. Прежде всего смотрите снизу монтажного блока.
  • Согласен с коллегами, проверяйте разъемы и внимательно осматривайте на предмет продавливания пинов внутрь разъемов. Возможно один из питающих просто не достает или имеет плохой контакт. Также обратите внимание, что разъемы входят в монтажный блок достаточно плотно, это может также причиной, просто неплотно установили, не до конца вставили, или перекосили при монтаже.
    Также проверьте контакты под реле, они также не должны быть глубоко продавлены или сильно разжаты.
    Москва