поменял термостат,по малому кругу еле теплый патрубок температура на датчике ближе к красной зоне растет,печка еле дует,большой круг вообще холодный в чем причина?при замене забыл поставить прокладку термостата,когда температура из патрубка (где соединение) пар идет.Помогите советом....
Реально машина перегревается или только датчик показывает большую температуру? О какой прокладке идет речь?(см схему охлаждения) Проверьте по схеме, правильно ли установили термостат. Что касается печки - "еле дует" - это в смысле воздух чуть теплый или вентилятор плохо подает воздух? Если речь идет о первом случае, то это: либо воздушные пробки в радиаторе, трубопроводах печки, либо радиатор печки забит, либо, если есть реальный перегрев двигателя, неисправный водяной насос(например, проворачивается на валу крыльчатка или зазор между крыльчаткой и корпусом слишком большой). Во втором случае нужно проверять цепи вентилятора отопителя.
Санкт-Петербург, Hyundai Getz
помпа новая стоит ,трогаю трубку от радиатора к термостату по большому кругу при высокой температуре она холодная,а от двигателя-горячая.вентилятор не включается,датчики стоят новые(термостата и в самом двигателе) отключаю провод-вентилятор работает...тосол никуда не убегает...непонятно причина !!!помогите
Санкт-Петербург, LADA (ВАЗ) 2110
Если Вы хотите реальной помощи - старайтесь наиболее полно отвечать на вопросы и давать развернутые комментарии по рекомендациям(что делали или не делали, результат). Учитывайте, что нам приходится вникать в проблему с Ваших слов. "трогаю трубку от радиатора к термостату по большому кругу(я так понимаю идет речь о нижнем толстом патрубке\шланге?) при высокой температуре она холодная,а от двигателя-горячая" - термостат закрыт(низкая температура) или заклинен в закрытом положении. Правильность установки термостата проверяли? Термостат при температуре окружающего воздуха соединяет патрубки МАЛОГО КРУГА,т.е штуцеры термостата на которые одеваются:шланг от металлического патрубка с помпы и короткий шланг выходного аллюминиевого патрубка ГБЦ, должны свободно пропускать антифриз(тосол). Штуцер на шланг к радиатору должен быть заперт механизмом термостата.
" отключаю провод-вентилятор работает..." какой провод отключаете? Просто отсоединяете? или замыкаете на корпус?