Все вопросы о LADA (ВАЗ) 2110

Не заводится в мороз,аккумулятор полностью заряжен, а двигатель прокрутить не асиляет и греется минусовой провод

Не заводится в мороз,аккумулятор полностью заряжен, а двигатель прокрутить не асиляет и греется минусовой провод
5 ответов
  • Возможные причины:

    1. Бензин плохого качества.
    2. Грязные топливные инжекторы (форсунки).
    3. Забитый топливный фильтр тонкой очистки.
    4. Забитый топливный фильтр грубой очистки (сетка на бензонасосе).
    5. Отсутствие давления в топливной магистрали (что можно разбить на две причины):
    а. Некорректно работает топливный насос.
    б. Не работает регулятор давления топлива.

    Также, к ситуации, когда неправильно формируется топливная смесь, можно отнести:

    1. Забитый воздушный фильтр.
    2. Замерзшая грязь в дроссельной заслонке.
    3. Замерзшая грязь в клапане холостого хода (в этой ситуации машина может даже заводиться, но тут же будет глохнуть).
    4. Очень низкая температура, при которой производится запуск (-30 и ниже).

    Чаще всего вода попадает в бензобак и так как она тяжелее бензина, она опускается вниз и первой проникает в топливопровод, иногда замерзая в нем. Вот какими способами можно удалить ее:

    Способ №1: удаление воды из бензобака с помощью спирта.
    Вода, практически не смешивается с бензином, но зато хорошо смешивается со спиртом (этиловым, метиловым, изопропиловым). Чтобы убрать воду из бензобака достаточно "оторвать от сердца" 200-500 миллилитров чистого спирта и добавить его в бензин. Таким образом, он смешается с водой и образует смесь, по плотности такую же, как бензин, а это значит что вода выйдет из бака через топливопровод без проблем для двигателя.

    Способ №2: как выгнать из бензобака воду.
    Пользуясь тем, что вода лежит на дне бака под бензином, ее можно выгнать через топливную рампу. Для этого отвинчиваем на ней золотник (его фото в статье про топливную систему), подсоединяем шланг. Подаем напряжение на бензонасос через диагностическую колодку, и сливаем воду из бака в прозрачную ёмкость.
    диагностическая колодка ваз Подаем напряжение на бензонасос через диагностическую колодку Подаем напряжение на бензонасос через диагностическую колодку Кстати, вместо спирта можно использовать различные вытеснители воды и очистители топливной системы, которые работают по такой же схеме, но кто даст 100% гарантию качества этих продуктов?

    Способ №3: высосать воду через трубку.
    Снимаем бензонасос, один конец тонкого шланга от капельницы устанавливаем на дно бака, другой в ведро, которое располагаем ниже бака (в яму), сливаем воду.
    Россия, Toyota Corolla
  • Возможные причины:

    1. Бензин плохого качества.
    2. Грязные топливные инжекторы (форсунки).
    3. Забитый топливный фильтр тонкой очистки.
    4. Забитый топливный фильтр грубой очистки (сетка на бензонасосе).
    5. Отсутствие давления в топливной магистрали (что можно разбить на две причины):
    а. Некорректно работает топливный насос.
    б. Не работает регулятор давления топлива.

    Также, к ситуации, когда неправильно формируется топливная смесь, можно отнести:

    1. Забитый воздушный фильтр.
    2. Замерзшая грязь в дроссельной заслонке.
    3. Замерзшая грязь в клапане холостого хода (в этой ситуации машина может даже заводиться, но тут же будет глохнуть).
    4. Очень низкая температура, при которой производится запуск (-30 и ниже).

    На практике, чаще всего случается, что вода попадает в бензобак и, так как она тяжелее бензина, она опускается вниз и первой проникает в топливопровод, иногда замерзая в нем. Вот какими способами можно удалить ее:

    Способ №1: удаление воды из бензобака с помощью спирта.
    Вода, практически не смешивается с бензином, но зато хорошо смешивается со спиртом (этиловым, метиловым, изопропиловым). Чтобы убрать воду из бензобака достаточно "оторвать от сердца" 200-500 миллилитров чистого спирта и добавить его в бензин. Таким образом, он смешается с водой и образует смесь, по плотности такую же, как бензин, а это значит что вода выйдет из бака через топливопровод без проблем для двигателя.

    Способ №2: как выгнать из бензобака воду.
    Пользуясь тем, что вода лежит на дне бака под бензином, ее можно выгнать через топливную рампу. Для этого отвинчиваем на ней золотник (его фото в статье про топливную систему), подсоединяем шланг. Подаем напряжение на бензонасос через диагностическую колодку, и сливаем воду из бака в прозрачную ёмкость.
    диагностическая колодка ваз. Подаем напряжение на бензонасос через диагностическую колодку. Подаем напряжение на бензонасос через диагностическую колодку Кстати, вместо спирта можно использовать различные вытеснители воды и очистители топливной системы, которые работают по такой же схеме, но кто даст 100% гарантию качества этих продуктов?

    Способ №3: высосать воду через трубку.
    Снимаем бензонасос, один конец тонкого шланга от капельницы устанавливаем на дно бака, другой в ведро, которое располагаем ниже бака (в яму), сливаем воду.
    Россия, Toyota Corolla
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Провод греется оттого, что в цепи стартера и массы (это одна цепь) повысилось сопротивление из-за окисления или надрыва. Вам нужно почистить клеммы аккумулятора, клемму провода массы в месте крепления к кузову и двигателю и, желательно, продублировать дополнительным толстым массовым проводом минусовую клемму от аккумулятора до двигателя. Массовые провода с кольцевыми клеммами диаметром 6-8 мм продаются для жигулей практически везде. Просто прикрутите под болт клеммы акб одним концом и под любую гайку на моторе другим. И не забудьте осмотреть плюсовой толстый провод на стартере. Если он сильно ржавый, не поленитесь открутить и зачистить клемму. Обратите внимание на технику безопасности, аккумулятор нужно отключить при работе на плюсовой шине.
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Провод может греться из за изношенных втулок якоря, якорь начинает терется о башмаки статора создавая повышенное сопротивление,что и вызывает нагрев провода особенно некачественно прикрученного. Лечится ремонтом стартера или приобретением нового.
    Иваново
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Всё правильно, стартера я сразу упоминать не стал почему то. А беда у него в передней опорной втулке, та, что в картере сцепления вставлена. Её сильно изнашивает, а бывает, что просто теряют при съёме стартера и незамечают этого...