Здравствуйте!
Действительно, компрессор создает большую нагрузку на гнездо и его использование может привести к отказу некоторых деталей.
Коллега немного ошибся - F18 защищает прикуриватель и контроллер отопителя, а через F9 подключен клапан рециркуляции, питание на них подается через реле зажигания К5 (с широкими "ножками") и подключены они к разъему Ш5 (3 и 5 выводы) Как правило, от перегрева отходят контакты в разъемах или самом блоке предохранителей. Контакты в монтажном блоке легко оцениваются по усилию снятия-установки реле и предохранителей, в разъемах имеет смысл поджать контакты превентивно. Но скорее всего проблема именно в монтажном блоке - проверяйте указанные элементы.
Мытищи, LADA (ВАЗ) 2120