Все вопросы о LADA (ВАЗ) 2110

Много ли будет проблем с 12 летней машиной?

5 ответов
  • Здравствуйте, Влад! Я передала ваш вопрос профильному специалисту по ВАЗам, вскоре он ответит Вам.
    Volkswagen Golf
  • Здравствуйте!
    Возраст машины - не показатель состояния.
    Возраст, в основном, отражается на кузовных и резиновых деталях - их состояние легко оценить при осмотре.
    Износ остальных деталей зависит от пробега (точнее наработке) и тут нужно специально диагностировать.
    Только после диагностики конкретного автомобиля можно заключить, какие проблемы возможны с конкретным автомобилем. В целом, конструкция 2110 достаточно отработана и надежна.
    Мытищи, LADA (ВАЗ) 2120
  • Здравствуйте!
    Возраст машины - не показатель состояния.
    Возраст, в основном, отражается на кузовных и резиновых деталях - их состояние легко оценить при осмотре. В любом случае тормозные шланги и технические жидкости следует поменять превентивно.
    Износ остальных деталей зависит от пробега (точнее наработке) и тут нужно специально диагностировать.
    Только после диагностики конкретного автомобиля можно заключить, какие проблемы возможны с конкретным автомобилем. В целом, конструкция 2110 достаточно отработана и надежна, но есть некоторые распространенные неисправности:
    отопитель (привод заслонки)
    датчик привода спидометра
    система выхлопа
    Мытищи, LADA (ВАЗ) 2120
  • Спасибо Вам за ответ.
    LADA (ВАЗ) 2110
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Кузов который гниёт как изнутри так и снаружи.
    1. Осмотрите днище на подъёмнике. Состояние порогов.
    Хорошо обработанное днище, пороги не дают гарантии, что ржа не начнёт развиваться внутри (порога,в местах сварки нижних продольных усилителей кузова). Обработка внутренних полостей пушсалом, растстопом предотвращает появление или приостанавливает развитие ржи.
    2. Также больные места - это кромка арок крыльев.
    В местах крепления подкрылков саморезами крылья будут гнить если должным образом не обработать антикорозийными составами.
    По периметру арок задних крыльев гнить крыло начинает изнутри, так как ровно над пластиковым подкрылком внутри кромка крыла приварена к арке заднего колеса (внутренней). Две сварные кромки внутри герметиком не замазаны (по своему личному опыту) , попадает влага (не продувается, начинает гнить.
    Если уже купили, проливайте раз в 2-3 года внутренние полости жидкими антикоррозийными составами.Сделайте нормальный антикор днища и периодически посматривайте за его состоянием.
    http://trans63.com/zamena-stakana/ - наглядный пример.

    Тула, LADA (ВАЗ) 2112