Кузов который гниёт как изнутри так и снаружи.
1. Осмотрите днище на подъёмнике. Состояние порогов.
Хорошо обработанное днище, пороги не дают гарантии, что ржа не начнёт развиваться внутри (порога,в местах сварки нижних продольных усилителей кузова). Обработка внутренних полостей пушсалом, растстопом предотвращает появление или приостанавливает развитие ржи.
2. Также больные места - это кромка арок крыльев.
В местах крепления подкрылков саморезами крылья будут гнить если должным образом не обработать антикорозийными составами.
По периметру арок задних крыльев гнить крыло начинает изнутри, так как ровно над пластиковым подкрылком внутри кромка крыла приварена к арке заднего колеса (внутренней). Две сварные кромки внутри герметиком не замазаны (по своему личному опыту) , попадает влага (не продувается, начинает гнить.
Если уже купили, проливайте раз в 2-3 года внутренние полости жидкими антикоррозийными составами.Сделайте нормальный антикор днища и периодически посматривайте за его состоянием.
http://trans63.com/zamena-stakana/ - наглядный пример.
Тула, LADA (ВАЗ) 2112