Здравствуйте!
Смотря где. Если пробита прокладка ГБЦ, масло будет снизу - на блоке и КПП, если повышенное давление в картере (кольца например) то ГБЦ тоже будет в масле. Если "пробило" прокладку ГБЦ, охлаждающая жидкость течет или наружу или в цилиндры или в картер (тогда на щупе эмульсия).
Но даже с пробитой прокладкой мотор должен хотя бы "чихать". Если у вас в часть цилиндров топливо поступает, в часть нет то возможно не отрегулированы клапаны.
А вообще раз настроились разбирать мотор, снимите клапанную крышку и отмойте, проверьте ГРМ и измерьте компрессию. Это даст вам ответ, нужно ли снимать ГБЦ.
Мытищи, LADA (ВАЗ) 2120