adblockrecovery.ru
Все вопросы о LADA (ВАЗ) 2110

Как проверить генератор не снимая с автомобиля?

Как правильно проверить генератор.Есть подозрение,что недостаточен ток зарядки.Аккумулятор новый,а при малейшем морозе,10 градусов стартер только трещит.
5 ответов
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Здравствуйте, можно попробовать сбросить плюсовую клемму с аккумулятора при работающем двигателе, если машина заглохнет, то генератор явно неисправен.

    Если ответ помог, нажмите кнопку "Вопрос решен" под вашим вопросом. Или задайте уточняющий вопрос, чтобы мы смогли найти ответ!
    Москва, Subaru Impreza WRX STI
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Здравствуйте, можно попробовать сбросить плюсовую клемму с аккумулятора при работающем двигателе, если машина заглохнет, то генератор явно неисправен.
    К тому же можно померить напряжение на аккумуляторе при работающем двигателе, оно должно быть в районе 13,5 - 14.4 В

    Если ответ помог, нажмите кнопку "Вопрос решен" под вашим вопросом. Или задайте уточняющий вопрос, чтобы мы смогли найти ответ!
    Москва, Subaru Impreza WRX STI
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Для того, чтобы проверить генератор самостоятельно, вам понадобится мультиметр. В первую очередь, следует проверить реле регулятор. Это устройство обеспечивает поддержание оптимального значения напряжения в автомобильной бортовой сети и не дает ему возрасти до критического уровня. Для проверки реле нужно завести автомобиль и поставить переключатель мультиметра в режим "измерения" напряжения. Таким образом замеряется электропитание автомобильной сети. Проверить его можно как на клеммах АКБ, так и на выходах генератора. Величина напряжения должна составлять 14-14,2В. После нажатия на акселератор нужно еще раз проверить напряжение. Изменения более, чем на полватта сигнализируют о неисправной работе регулятора.
    Киев, LADA (ВАЗ) 2108
  • Сброс плюсовой клеммы клеммы при работающем двигателе чревато.Пройдено.
    Курган, LADA (ВАЗ) 2110
  • Реле-регулятор.Как вариант.Но перезаряд приводит к "выкипанию"электролита.На классике помню за 3 месяца по пол банки выкипело.А тут за пол года уровень электролита на месте.Как не вспомнишь старую четвёрку добрым словом.Завёл-посмотрел на амперметр-в конце зелёной полосы стрелка-порядок.
    Курган, LADA (ВАЗ) 2110