Все вопросы о LADA (ВАЗ) 2110

Как обменять АБ в магазине, купленкый три месяца назад?

2 ответа
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Здравствуйте! В соответствии со ст.18 ФЗ "О защите прав потребителей" Вы вправе в течение 2х недель при обнаружении недостатка в технически сложном товаре требовать возврата уплаченной суммы или обмена товара. По истечении этого срока Вы вправе требовать обмена товара или возврата денежных средств только в случае обнаружения существенного недостатка или нарушения срока устранения недостатков
    Барнаул, LADA (ВАЗ) Kalina
  • Здравствуйте! Согласно ст 18 Закона о защите прав потребителей, потребитель в случае обнаружения недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
    обнаружение существенного недостатка товара;
    нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
    невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
    В данном случае Вам следует предъявить претензию на адрес продавца ссылаясь на ст 18 Закона о защите прав потребителей. Но т.к прошел довольно большой срок после покупки вернуть АБ будет очень сложно.
    Москва, Chevrolet Cruze