Радиатор продувается и снаружи чистый,термостат установлен новый,термодатчик включения электровентилятора срабатывает при 92 градусах,ни крыльчатка, ни шестерня на валу помпы не проворачиваются, газы в бачок расширителя не поступают,трубка подводящая тосол к помпе не засорена.Жду дельных советов,кроме как продать или сжечь эту чертову таратайку.
Здравствуйте! Сжечь это не к нам! Помимо проворачивания крыльчатки или шкива причиной недостаточной производительности водяного насоса может быть несоблюдение размера 49,8 водяного насоса, слишком толстая прокладка и, как следствие, несоблюдение зазора 0,9-1,2 мм между блоком и крыльчаткой. Как ни странно с точки зрения теории, luzar turbo с штампованной крыльчаткой действительно качает лучше насосов с литой крыльчаткой. Ещё одной причиной перегрева может быть неисправность пробки в следствии чего не создается давление в системе охлаждения. В случае если система охлаждения исправна - причина перегрева в механике (поведена ГБЦ) или системе управления двигателем. Но это уже совсем другая история...