Все вопросы о LADA (ВАЗ) 2110

Греется двигатель LADA 2110

Радиатор продувается и снаружи чистый,термостат установлен новый,термодатчик включения электровентилятора срабатывает при 92 градусах,ни крыльчатка, ни шестерня на валу помпы не проворачиваются, газы в бачок расширителя не поступают,трубка подводящая тосол к помпе не засорена.Жду дельных советов,кроме как продать или сжечь эту чертову таратайку.
4 ответа
  • Здравствуйте! Сжечь это не к нам!
    Помимо проворачивания крыльчатки или шкива причиной недостаточной производительности водяного насоса может быть несоблюдение размера 49,8 водяного насоса, слишком толстая прокладка и, как следствие, несоблюдение зазора 0,9-1,2 мм между блоком и крыльчаткой. Как ни странно с точки зрения теории, luzar turbo с штампованной крыльчаткой действительно качает лучше насосов с литой крыльчаткой.
    Ещё одной причиной перегрева может быть неисправность пробки в следствии чего не создается давление в системе охлаждения.
    В случае если система охлаждения исправна - причина перегрева в механике (поведена ГБЦ) или системе управления двигателем. Но это уже совсем другая история...
    Мытищи, LADA (ВАЗ) 2120
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    вместо масла мачю налей
    Москва, Nissan Skyline
  • наливал,не помогло.
    Орёл, LADA (ВАЗ) 2121
  • спасибо,приму к сведению.
    Орёл, LADA (ВАЗ) 2121