Диагностика - это не только считывание ошибок, это еще и проведение тестирования с помощью диагностического оборудования двигателя и его систем без нагрузки и под нагрузкой.
Если меняли модуль зажигания(МЗ) и свечи, то обязательно нужно было поменять и провода зажигания. Пробитые или с перебитой внутри токоведущей жилой провода могут вывести из строя новый МЗ.
В целом описываемая Вами картина может быть:
- неисправная система зажигания(свечи, провода, МЗ)
неработающие или нестабильно работающие свечи как правило отличаются более темным нагаром
- проблема в ГРМ - проверьте метки ГРМ, проверьте компрессометром все цилиндры. Если в каком то цилиндре давление заметно меньше - скорее всего проблема в клапанах - проверяйте метки, регулировку зазора и, если все не помогло - снимать ГБЦ и дефектовать.
- проблема с подачей топлива: меняйте фильтры,проверяте насос(замер давления), промойте форсунки
Санкт-Петербург, Hyundai Getz