Все вопросы о LADA (ВАЗ) 2110

Что делать, если работают два цилиндра?

Описывал уже свою проблему с искрой. Была очень слабая искра двигатель схватывал но не запускался. Замена дпкв ничего не дала. Поставил модуль с рабочей машины, завелась без проблем. но проехав 15 км двигатель заглох. На горячую схватывает но не заводится,холодный кое как заводится, но работает на двух цилиндрах. В первом и четвертом цилиндрах нет искры вообще. Прогазовка и прогрев двигателя ничего не меняет. Стоит ли покупать и ставить новый модуль и где искать причину? Может какая ошибка в эбу или менять эбу. б/к нет только тащить на диагностику. эбу бош 1.5.4. когда завел машину с другим модулем чек горел.
3 ответа
  • Здравствуйте!
    На диагностику тащить в любом случае. Так же проверяйте проводку модуля зажигания. Если ваш модуль на другой машине работает нормально, то менять его смысла нет. Только не увлекайтесь "диагностикой переставлением" - был один товарищ который сжег 3 модуля зажигания подряд.
    Мытищи, LADA (ВАЗ) 2120
  • ыаываыва
    Москва, Skoda Superb
  • Проверьте на месте ли контакты внутри фишки идущей на модуль зажигания (фото1) и не перетерлась ли проводка идущая к ней, так же проверьте сопротивление Высоковольтных проводов должно быть (2,28—2,82 кОм)
    Отсоедините блок управления двигателем, в вашем случае он находится под торпедой слева от ног пассажира
    - открутите пластиковую панель (фото2)
    - отсоедините разьем от ЭБУ (фото3)
    Проверьте нет ли загнутых или окислившихся контактов, а так же проваленных внутрь разьема проводки клемм.
    Плотно оденьте разьем на блок управления. Если что пишите
    Москва, Skoda Superb