Все вопросы о LADA (ВАЗ) 2110

Что делать, если АКБ внезапно разрядилась ВАЗ 2110?

АКБ внезапно разрядилась, ей 2.5 года. Обязательно менять или можно подзарядить
76 ответов
  • Здравствуйте, Уважаемый автовладелец!
    Все зависит от конкретной причины разряда аккумулятора. Для начала стоит попробовать зарядить АКБ и понаблюдать как он будет держать заряд. Если аккумулятор будет плохо принимать зарядку или не будет ее держать, то его придется менять.
    Россия, Subaru Legacy
  • Благодарю, Максим!!!
    Москва, LADA (ВАЗ) 2110
  • Обращайтесь.
    Всегда рады ответить на все Ваши вопросы.
    Россия, Subaru Legacy
  • Максим, ещё серьёзная проблема печка дует холодным воздухом. Моторчик в крыше салона работает. Вентилятор печки работает но не на вех режимах, на 2-м чётко, на 3-м не работает, на первом только когда включаешь до конца на красное деление. Микроредуктор заслонки молчит, не крутит
    Москва, LADA (ВАЗ) 2110
  • Причиной проблемы может быть как неисправность регулятора, так и неисправность заслонки. Чаще всего причина именно в заслонке, но учитывая и проблему с регулировкой режимов вентилятора, для начала стоит проверить блок регулировки климата на панели.
    Россия, Subaru Legacy
  • То есть можно прозвонить мультиметром разъемы климата? А радиатор печки как проверить на пригодность, не вынимая его
    Москва, LADA (ВАЗ) 2110
  • Да, можно попробовать прозванить мультиметром сигнал на разъемах.
    Радиатор полноценно без снятия проверить почти невозможно. Можно попробовать прокачать жидкость через шланги из моторного отсека. Если жидкость будет проходить с трудом, то радиатор точно снимать.
    Россия, Subaru Legacy
  • Благодарю, Максим!!! По ходу у меня там всё полетел(((о
    Москва, LADA (ВАЗ) 2110
  • Всегда рады ответить на все Ваши вопросы.
    Россия, Subaru Legacy
  • Добрый день, Максим? А как проверить мультиметром любой разъём в авто , в климате, например. то есть куда регулятор мультиметра переключать на постоянный ток - напряжение или силу тока. И куда подключать щуп чёрный и куда красный
    Москва, LADA (ВАЗ) 2110
  • Это зависит от распиновки конкретного разъема и типа сигнала или питания на нем. Для такой проверки лучше обратиться к профессиональному электрику.
    Россия, Subaru Legacy
  • Благодарю, Максим! Я замерил акб на месте - 12в, принёс домой почистил контакты - 12,2в. Она разряжена?
    Москва, LADA (ВАЗ) 2110
  • Заряд 12 В низковат. При таком уровне заряда достаточно часто двигатель уже не заводится. Необходимо немного зарядить аккумулятор.
    Россия, Subaru Legacy
  • Благодарю, Максим! Я проверил доступные предохранители те что внизу слева от руля мультиметром , очень хотел ещё проверить предохранители модуля зажигания, зажигания. датчиков скорости , расхода воздуха, подогрева, вентиллятора и т.д . Но я не нашёл их(((
    Москва, LADA (ВАЗ) 2110
  • •Дополнительные предохранители и реле установлены за боковой облицовкой консоли, крепящейся двумя винтами, с правой стороны панели приборов.
    Россия, Subaru Legacy
  • Я то же думал что там, но не нашёл их, там выход отопления на ноги и несколько разъёмов, но предохранителей и реле не видел, может нужно было снять ещё и крышку над ней?
    Москва, LADA (ВАЗ) 2110
  • Этот блок расположен там почти на полу, под воздуховодом. В нем всего 3 реле и 3 предохранителя.
    Россия, Subaru Legacy
  • Благодарю. Максим! Скажите, Какой уовень электролита должен быть в акб. У меня во всех ёмкостях где- то до половины а последняя - там ещё меньше. Можно ли её пробовать зарядить?
    Москва, LADA (ВАЗ) 2110
  • Уровень электролита должен быть примерно на 1,5 см выше пластин. Помимо его уровня желательно замерить и плотность электролита.
    Если уровень и плотность не соответствуют норме, то заряжать аккумулятор просто бесполезно.
    Россия, Subaru Legacy
  • То есть нужно менять?
    Москва, LADA (ВАЗ) 2110
  • Можно попробовать довести плотность и уровень электролита до нормального уровня.
    Россия, Subaru Legacy
  • Да. Максим, завтра попробую долить дист воды в одно из ёмкостей и зарядить акб
    Москва, LADA (ВАЗ) 2110
  • Просто доливать дистилированую воду нельзя. Необходимо сначала замерить плотность - возможно необходимо долить электролит.
    Россия, Subaru Legacy
  • Плотность как замерять , чем? И электролит , он продаётся?
    На авторынках?
    Москва, LADA (ВАЗ) 2110
  • Плотность проверяется ареометром (на картинке).
    Электролит есть в свободной продаже и на авторынке его можно приобрести.
    Россия, Subaru Legacy
  • То есть надо купить ареометр и потом с помощью груши сделлать забор посмотреть уровень потом вылить назад в емкость акб. Я правильно понял? Максим, а не дешевле ли будет сдать эту акб и приобрести новую?
    Москва, LADA (ВАЗ) 2110
  • Да, правильно.
    Возможно дешевле, но точно надежнее, а главное намного проще будет действительно купить новый аккумулятор. Решать только Вам.
    Россия, Subaru Legacy
  • Благодарю!!!
    Москва, LADA (ВАЗ) 2110
  • Всегда рады ответить на все Ваши вопросы.
    Россия, Subaru Legacy
  • Добрый день, Максим! АКБ какого бренда лучше приобрести, что б подешевле, или всё равно какого?
    Москва, LADA (ВАЗ) 2110
  • Лучше конечно приобрести например Varta или Bosch - эти аккумуляторы прослужат немного дольше, но они будут дороже отечественных аналогов. Из аккумуляторов подешевле можно выбрать «FireBall», «Тюмень», «Барс».
    Россия, Subaru Legacy
  • Печка дует холодным воздухом, тосол вытекает и лужа прям под радиатором, в районе печки ( до конца не разбирал) видно всё в тосоле, микроредуктор заслонки печки то же не работает все предохранители, те что в салоне рабочие. Остальные я не нашёл
    Москва, LADA (ВАЗ) 2110
  • В этом случае необходимо полностью разбирать "печку".
    Расположение дополнительного блока предохранителей показано на фото: https://yadi.sk/i/uPlHKnzGxLbZe
    Россия, Subaru Legacy
  • Максим, есть у меня эта схема, но когда я туда добрался там этих блоков нет. В самом низу там находтся пластиковая труба отопителя на ноги, и всё. ниже только тканевые полы больше нет ничего.
    Москва, LADA (ВАЗ) 2110
  • Посмотрите под тканевой обшивкой - вероятно ее поднимали и блок остался под обшивкой.
    Россия, Subaru Legacy
  • Обшивку резать? Так она не под
    нимается
    Москва, LADA (ВАЗ) 2110
  • Обшивку резать? Так она не под
    нимается. Или как то по-другому
    Москва, LADA (ВАЗ) 2110
  • Можно попробовать Для начала нащупать блок через обшивку (отличить рельеф реле от ровного пола в теории можно).
    На некоторых версиях этот блок расположен немного ближе к перегородки моторного отсека под ЭБУ https://yadi.sk/i/4KpO_oMfxLejP ; https://yadi.sk/i/fl-T-Br9xLej5
    Также проверьте с водительской стороны.
    Россия, Subaru Legacy
  • да рельеф пола там не ровный - там хорошее возвыцшение. но что с обивкой делать, резать?
    Москва, LADA (ВАЗ) 2110
  • Можно сделать аккуратный надрез (но это уже на Ваше усмотрение) и посмотреть, но для начала проверьте указанные места.
    Россия, Subaru Legacy
  • Посмотрел, открыв обивку нет там ничего ни предохранителей ни реле - лежит только кусок пенопласта
    Москва, LADA (ВАЗ) 2110
  • Максим, у меня от прошлого тосола покраснел бачок, я его заменил. Какой тосол можно использовать? на некоторых температура кипения не указана. Посоветовали Феликс, он есть красный и зелёный. у меня был сине- зелёный.
    Москва, LADA (ВАЗ) 2110
  • Для Вашего автомобиля рекомендован антифриз G12 (красного цвета). Если точно неизвестно что именно было залито, то перед заменой систему охлаждения лучше промыть.
    Россия, Subaru Legacy
  • Ппромыть - это просто слить весь старый тосол из бачка и радиатора?
    Москва, LADA (ВАЗ) 2110
  • И какой объём антифриза нужен после промывки 5кг или 10кг?
    Москва, LADA (ВАЗ) 2110
  • Промыть систему охлаждения можно промыть систему естественным способом дистиллированной водой. После процедуры слива старого антифриза, заливается вода. Автомобиль работает на холостом ходу 10-15 минут, потом заново сливается и заливается новый антифриз. При сильной ржавчине можно процедуру повторить.
    Заправочный объем 7,8 литра.
    Россия, Subaru Legacy
  • А что может быть с авто, если после слития старого тасола. сразу же залилли новый антифриз, до этого заменили радиатор печки и основной радиатор? Автотехники даже не намекали на промытие системы дист водой
    Москва, LADA (ВАЗ) 2110
  • При смешивание некоторых видов антифризов (а тосол это тоже один из видов антифризов) образуется осадок, который может забить систему охлаждения.
    Россия, Subaru Legacy
  • Максим, если забьётся система охлаждения, печка может плохо работать, тёплым воздухом дуть а не горячим?
    Москва, LADA (ВАЗ) 2110
  • Печка забивается чаще всего в первую очередь.
    Россия, Subaru Legacy
  • А как проверить печку забита или нет и как от этого избавиться?
    Москва, LADA (ВАЗ) 2110
  • Самый простой способ проверить - это потрогать рукой патрубки под капотом идущие на печку. если один будет горячий, а второй холодный, то стоит попробовать промыть печку.
    Россия, Subaru Legacy
  • Максим, помогите!!! Вчера еду ночью, вдруг машина глохнет по ходу и появляется дым и запах где-то со стороны бардачка. остановился. олткрыл каппот там запаха нет, проводка что увидел целлая и предохранители те что под панелью.
    а машина не заводится, зажигание крутит но не цепляет. так я её и бросил там, машину
    Москва, LADA (ВАЗ) 2110
  • Проверьте в первую очередь ЭБУ. Он расположен как рас примерно там откуда пошел запах (за центральной консолью со стороны пассажира).
    Россия, Subaru Legacy
  • Сегодня обнаружил что проводка идущая от плюса АКБ вся поплавилась и в разъёме под рулём то же
    Москва, LADA (ВАЗ) 2110
  • В этом случае необходимо искать причину замыкания проводки.
    Россия, Subaru Legacy
  • Максим, добрый вечер! У меня новая беда: после того как заменили радиатор печки и основной, дует не горячим воздухом как раньше . а тёплым. Салон плохо нагревается. В чём может быть проблема?
    Москва, LADA (ВАЗ) 2110
  • А двигатель при этом прогревается нормально?
    Проблема может быть в воздушной пробке в системе.
    Россия, Subaru Legacy
  • Да прогревается, а как пробку убрать, патрубки понадавливать?
    Москва, LADA (ВАЗ) 2110
  • Сегодня ещё проблема вышла: не включается вентилятор основного радиатора. Датчик новый, месяца даже нет
    Москва, LADA (ВАЗ) 2110
  • В этом случае необходимо проверять сам вентилятор и его проводку.
    Россия, Subaru Legacy
  • Благодарю, а как пробку убрать, патрубки понадавливать?
    Москва, LADA (ВАЗ) 2110
  • Да, для удаления воздушной пробки можно попробовать позжимать патрубки.
    Россия, Subaru Legacy
  • На выключенном зажигании или когда прогреется до 90 градусов?
    Москва, LADA (ВАЗ) 2110
  • При выключенном двигателе, а температура особого значения не имеет.
    Россия, Subaru Legacy
  • Благодарю, Максим. А чем можно эффективно почистить разъемы и контакты контактирующие с лампами ( задние фонари)
    Москва, LADA (ВАЗ) 2110
  • Контакты разъемов можно зачистить любыми подручными средствами, например натфилем или иголкой.
    Россия, Subaru Legacy
  • Максим , а можно проверить сам вентилятор (его разъём) на пригодность с помощью мультиметра или пробника с лампочкой
    Москва, LADA (ВАЗ) 2110
  • С помощью мультиметра или пробника можно проверить наличие питания на контактах разъема, а уже из этого сделать вывод об исправности моторчика вентилятора.
    Россия, Subaru Legacy
  • То есть говоря простым языком, если приставляя пробник по очереди к контактам разъёма ( вилки) , лампочка на нём не горит, то вентилятор сгорел?
    Москва, LADA (ВАЗ) 2110
  • Максим, это очень важно длля меня, это вроде бы простые вещи, но я не электрик и по этому поводу в инете ничего нет, считают что слишком просто, но как быть нам не сведущим.
    Москва, LADA (ВАЗ) 2110
  • Если при проверке тестером напряжения на контактах разъема, тестер покажет его отсутствие (лампочка не загорится), то причину следует искать в повреждение проводки. Если тестер покажет наличие напряжения, то необходимо проверять сам моторчик вентилятора.
    Россия, Subaru Legacy
  • Благодарю, Максим. Рассказываю. что у меня: На разъёме, который соединяется с вилкой вентилятора, лампочка тестора в одном месте загорелась. На проводке (вилке ) вентилятора лампочка не реагировала. Как я понял - нужно проверить моторчик вентилятора? Интересно а можно купить отдельно мотор вентилятора. чтоб не переплачивать за весь?
    Москва, LADA (ВАЗ) 2110
  • Да, в этом случае необходимо проверять сам моторчик вентилятора и его резистор (расположен на моторчике).
    Россия, Subaru Legacy
  • Благодарю, Максим1 Вентиллятор оказался рабочий . поменял всего лишь датчик... В салоне заменил блок с двумя регуляторами температуры и режимами вентилятора. включаю всё работает, но на последнем режиме 2 очень сильно гудит. Что там может быть не так? И печка дует не горячим воздухом, как до замены радиатора отопителля, а тёплым. Все движения с патрубками я сделал, попережимал их ,стоял на горе "мордой вверх" и всё так же
    Москва, LADA (ВАЗ) 2110
  • Гул может проявляться из-за неисправного подшипника вентилятора отопителя.
    Касательно теплого воздуха - учитывая уже проделанный объем работ, вероятно попал "такой" радиатор.
    Россия, Subaru Legacy