Все вопросы о LADA (ВАЗ) 21099

Угол пкв должен быть 5, а у меня 1, дело в ремне или в мозгах Ваз 21099?

здравствуйте, угол пкв должен быть 5 а у меня 1, дело в ремне или в мозгах, менял демпфер и шестерню коленвала, или надо выстовлять зажигание через компютер январь 5.1.1. без дачика кислорода и лямбазонда,эбу сам настраивается или его надо настраивать на сто,могли ли слететь настройки сами. акумулятор был отключен долго
21 ответ
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Здравствуйте, через компьютер зажигание не выставляется, необходимо проверять метки. Как сам двигатель работает? Проблема в показаниях или двигатель не "ровно" работает?
    Санкт-Петербург
  • я хотел узнать почему у меня показывает 1градус,холостых нет богатая смесь черный выхлоп
    Самара, LADA (ВАЗ) 21099
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Показывает 1 градус потому что метки не соответствуют, необходимо проверить установку меток на коленвале и распердвале. Так же необходимо проверить не проворачивает ли шестерню коленвала.
    Санкт-Петербург
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    А при чем же тут угол, если у вас льёт бензин? Никакой связи нет. Точнее, она иная, чем вам кажется. Как раз при богатой смеси угол вперед не убежит, незачем. И регулировке он не поддаётся, вы не можете повлиять на установку угла никак.
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Ко всему выше сказанному хочу добавить, что черный выхлоп говорит о том что слишком богатая смесь, необходимо еще проверять работу форсунок, дросселя, датчика расхода воздуха, но метки и шкив коленвала необходимо проверить в первую очередь.
    Санкт-Петербург
  • еще хотел добавить дачики все менял,ремень стоит по меткам обороты хх 1400 если нажать на газ обороты медленно падают и зависают где захочат 1600 1500 перегазовка непомагает
    Самара, LADA (ВАЗ) 21099
  • что мешает сбрасыватся оборотом,по компу убавлял шаги рхх двигатель начинает глохнуть
    Самара, LADA (ВАЗ) 21099
  • тросики коврики нече незадевает
    Самара, LADA (ВАЗ) 21099
  • А форсунки проверяли, не льют они?
    Балаково, Kia Ceed
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Обратитесь на диагностику, вы чего-то очевидного не замечаете, но обращаете внимание на ненужные детали. Нужно в комплексе всё увидеть и проверить сомнительные места. Диагносту это по силам, если он не только ошибки считывать умеет.
  • визуально. снимал рампу на двигателе крутил стартером форсунки распыляют все
    Самара, LADA (ВАЗ) 21099
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Еще есть вариант что впускной коллектор подсасывает воздух, проверить можно используя вакуумметр, подсоединить можно к любой воздушной трубке впускного коллектора. Значение от -70 кПа до -60 кПа является нормальным при холостых оборотах, при нажатии на газ значение равно 0, если при холостых значение выше значит есть подсос.
    Санкт-Петербург
  • Углом опережения зажигания управляет ЭБУ. То что значение угла равно 1 не является кам-то дефектом. С поздним зажиганием двигатель лучше всего запускается. Какое значение при угла опережения на холостых оборотах?
    Очевидно, что на Вашем авто богатая смесь. В первую очередь проверяйте показания датчика массового расхода воздуха. При включенном зажигании и не запущенном двигателе этот датчик должен выдавать 1 вольт. при отклонении показаний более чем на 0,02Вольт этот датчик требует замены. Показания датчика лучше всего считать и через сканер, и непосредственно с сигнальных контактов.
    Санкт-Петербург, Hyundai Getz
  • дмрв новый ставил проверял через сканер с ним хх обороты еще выше 1500,и давление в рампе в норме,клапана стучат как то сильно звук металический от головки и на прогретом ина холодном звук одинаковый может быть в этом причина.компрессия нормальная везде по 13
    Самара, LADA (ВАЗ) 21099
  • фото с новым дмрв
    Самара, LADA (ВАЗ) 21099
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    И угол вдруг не 1° стал.
  • Укажите точную модель ЭБУ на Вашем авто, версию прошивки, номер запчасти(артикул) ЭБУ и номер запчасти ДМРВ. Скорее всего вы поставили ДМРВ не подходящий к вашему ЭБУ(а точнее к калибровочной таблице в ЭБУ). Лучше поставьте старый и проверьте показания с ним.
    Переобогащение на Вашем авто может быть из-за неисправного регулятора давления в топливной рейке - он протекает, а бензин из него попадает во впускной коллектор. Снимите вакуумную трубку регулятора с впускного коллектора. Если дело в нем,то двигатель станет работать заметно ровнее, а из трубки будет капать\течь бензин.
    Санкт-Петербург, Hyundai Getz
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    да в клапанах может быть проблема, если они стучат, необходимо делать регулировку клапанов. Показания компрессии могут быть нормальными например при зажатых клапанах.
    Санкт-Петербург
  • спасибо роман посмотрю еще раз
    Самара, LADA (ВАЗ) 21099