Нужна комплексная диагностика авто в момент троения, т.е. нужны данные с датчиков автомобиля(поток данных) + анализ выхлопных газов.
Троение может возникать как от слишком богатой смеси(свечи, как правило черные), так и от слишком бедной.
Алгоритм проверки в случае троения (в порядке уменьшения вероятности выхода из строя систем):
1.Система зажигания: свечи, провода, модуль зажигания
2. ГРМ(клапана, кольца, поршни, прокладка) проверка компрессии компрессометром и прессотестером
3. Проверка системы питания(насос, фильтр, трубки, форсунки)
Некоторые рекомендуют при троении скидывать высоковольтные провода со свечей на заведенном авто - ЭТОГО НЕЛЬЗЯ ДЕЛАТЬ! Из-за этого модуль зажигания пробивает и его остается только менять.
Пока нет конкретных данных, сложно что-то более конкретно ответить, есть только подозрение на основании описанной картины: где-то подсос воздуха после ДРМВ - смесь слишком бедная в момент троения. Это можно проверить с помощью дымогенератора.
Могу порекомендовать проверить состояние клапана холостого хода - возможно его подклинивает в открытом состоянии на холодную или запирающая часть износилась и пропускает воздух.
Санкт-Петербург, Hyundai Getz