Имеет смысл сделать снятие МКПП, провести дефектовку, и осмотр вилок и выжимного.
На мой взгляд проблема в синхронизаторах, понадобится замена, либо в большом износе вилок.
Москва
* Ответ этого пользователя не является экспертным
В первую очередь надо заменить фиксаторы включения передач. Сразу после снятия железной планки на двух болтах, должны вывалиться три пружинки и три железных шарика. Если не выпали - достать магнитом. Если не получается достать их магнитом - придется снимать коробку. Но самым самым первым делом нужно проверить уровень масла в коробке. Для пятой передачи это очень критично. Если уровня нет - снимаешь крышку пятой передачи не снимая коробки. Смотришь, что лежит в нижней части этой крышки. Если там только железная стружка - все не так плохо. Если много латунной стружки и не дай бог всякие железки/шарики/гайки - покупаешь в магазине муфту пятой передачи (лучше комплект в сборе) и меняешь сие чудо.