Все вопросы о LADA (ВАЗ) 2109

Какой пусковой мощности должен быть аккумулятор?

Поясните пожалуйста, чем руководствоваться при выборе аккумулятора на ВАЗ 21093 2002 г.в. карбюратор , двигатель 1.5? Хотелось бы выбрать из гибридных моделей, с кальциевой технологией. Сосед советует 45 А/ч, я же думаю не менее 55. Или нужно отталкиваться от показателей пусковой мощности? Живу в Крыму. Зимы тёплые.
5 ответов
  • Здравствуйте, пусковой ток важен при эксплуатации авто в условиях низких температур, в Вашем же случае я бы ориентировался больше на емкость АКБ. Можно поставить, например, такой: Bosch (арт. 0092S40060) "S4 Silver", 60 а/ч.
    Балаково, LADA (ВАЗ) 2108
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Вомрос спорный. Ток пусковой для вас как выше сказано не так важно. А вот 55 а/ч не меньше не больше не советую однозначно. Меньшая емкость будет терять жидкость. Большая емкость недозаряд постоянно( Следствип того и другого быстро " умрет").55 без вариантов или менять генератор и еще кое чтт. Инженеры не дураки:). Не слушайте умников всяаих доже в -35 отлично крутит и заряжает, был по молже всякие перепробовал( советчики мать их) трата денег ( 60-63 крутить в холод лучше и т.д. год - полтора и все" помер" бош , сильвер , круто. Почитай не на форуме!!!!!
    Киров, Mercedes-Benz A-Class
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Привет,в Вашем случае берите любой 45-55-60а/ч правильно будете обслуживать поработает,если не китай! и помните!!! долговечность батареи зависит от своевременного заряда! генератор не является зарядным элементом! он поддерживает бортовую сеть в режиме напряжения!--удачи!!!
    Калужская область, LADA (ВАЗ) 2109
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Обслуживание АКБ важно не спорю. Но!!! Ток гены 55!!!!! А/Ч это очень сильный факт( инженеры не зря кушают свой хлеб)сменила генератор из расчёта 70а/ч и ставте 70... Поддержка заряда. Или сниайте раз в неделю- прозаряжайте и т.д. малая ёмкость даже гена кипетит(не Китай) что не гуд
    . Все давно проверено!!!
    Киров, Mercedes-Benz A-Class
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    alex.3 анатольевич, Привет, то что на гене указано 55 А/Ч или 70А/Ч чем мощнее генератор для бортовой сети хорошо, в период работы стартёра продолжительный или скоротечный запуск ДВС, батарея частично теряет свою ёмкость, напряжение на клеммах составляет 12 в,а генератор выдаёт 13,5 в и батарея является нагрузкой для гены,взгляните на бортовой амперметр, идёт большой ток заряда, как только напряжение батареи уравняется с напряжением гены индикатор показывает малый ток расхода или ноль,но это не указывает что батарея взяла свой ток сполна. в летний период батарея служит продолжительное время а в холодный период на половину разряженная батарея уже не сможет запустить ДВС так как химические процессы из за холода протекают медленнее, требуется заряд выпрямителем и зарядным током 10%от ёмкости батареи и несколько часов!!! генератор в силу своих конструктивных особенностей не может дать батареи столько зарядного тока!!! и нормально работающий генератор просто конструктивно не может вскипятить батарею даже ёмкостью в 35А/Ч, если это происходит значит не корректно работает реле регулятор напряжения! вот такие дела!--удачи!!!
    Калужская область, LADA (ВАЗ) 2109