alex.3 анатольевич, Привет, то что на гене указано 55 А/Ч или 70А/Ч чем мощнее генератор для бортовой сети хорошо, в период работы стартёра продолжительный или скоротечный запуск ДВС, батарея частично теряет свою ёмкость, напряжение на клеммах составляет 12 в,а генератор выдаёт 13,5 в и батарея является нагрузкой для гены,взгляните на бортовой амперметр, идёт большой ток заряда, как только напряжение батареи уравняется с напряжением гены индикатор показывает малый ток расхода или ноль,но это не указывает что батарея взяла свой ток сполна. в летний период батарея служит продолжительное время а в холодный период на половину разряженная батарея уже не сможет запустить ДВС так как химические процессы из за холода протекают медленнее, требуется заряд выпрямителем и зарядным током 10%от ёмкости батареи и несколько часов!!! генератор в силу своих конструктивных особенностей не может дать батареи столько зарядного тока!!! и нормально работающий генератор просто конструктивно не может вскипятить батарею даже ёмкостью в 35А/Ч, если это происходит значит не корректно работает реле регулятор напряжения! вот такие дела!--удачи!!!
Калужская область, LADA (ВАЗ) 2109