Все вопросы о LADA (ВАЗ) 2109

Как правильно составить жалобу? И куда с этим обращаться?

3 дня назад на дне города припарковал машину в неположенном месте(как оказалось). Автомобиль помех движению не создавал. Спустя не продолжительное время пошел перепарковать его. Подходя увидел, что у машины стоит сотрудник ГиБДД и эвакуатор. Подойдя я сказал, что "автомобиль мой", на что сотрудник ответил -"сочувствую" и продолжил написание протокола или какого то иного документа. Водитель эвакуатора сказал, что отцеплять машину не будет, так как он почти ее зацепил. Хотя он зацепить успел одно колесо. На это сотрудник ответил,что увози. Нюанс : сотрудник только начал писать протокол. На меня он не обращал внимания, хотя я был трезвый и документы все были при мне. Как правильно составить жалобу? И куда с этим обращаться?
2 ответа
  • Здравствуйте! Пстановление правительства РФ, предусматривает задержание и перемещение автомобиля только в том случае, когда владелец машины отсутствует. Если водитель находится здесь же, автомобиль не могут увезти, даже если он уже погружен. Владельцы авто имеют полное право настоять на отмене эвакуации, сославшись на постановление. Если автомобиль все же при автовладельце эвакуировали, то следует обратиться с жалобой на в ГИБДД а так же в прокуратуру. Так же Вам следует обратиться в суд с заявлением и взыскать денежные средства за услуги штраф стоянки и моральный вред. Желательно иметь с Вашей стороны доказательства неправомерных действий сотрудника ГИБДД составлявшего протокол при эвакуации автомобиля (видеодоказательства либо свидетелей).
    Москва, Chevrolet Cruze
  • В жалобе Вам следует изложить сложившуюся ситуацию по порядку ссылаясь на статьи нормативно-правовых актов и доказательную базу (видеодоказательства либо свидетелей).
    В подобных ситуациях следует сразу звонить на телефон доверия. После обращения сотрудники ГИБДД начинают вести себя в рамках закона.
    Москва, Chevrolet Cruze