Здравствуйте. Причина высоких оборотов может быть в неотрегулированом тросике педали газа и как вариант скоплении грязи возле дроссельной заслонки. Эти неисправности можно устранить самостоятельно. Что касается тросика, его натяжение регулируется под капотом с помощью двух ключей на 13, а что касается чистки её можно осуществить с помощью очистителя карбюратора.
Для проведения работ необходимо снять корпус воздушного фильтра. Двигатель при этом должен быть заглушен.
Тросик регулируется таким образом что бы был небольшой свободный ход у педали. С чисткой так же всё довольно просто инструкция по применению на каждый тип очистителей имеется на баллоне.
Если данные операции не помогли рекомендуется обратиться в сервис. Могут быть и другие причины.
Стоимость весьма индивидуальна, для начала сервисмены должны будут произвести поиск неисправности это может быть 500-1000 руб, а уж затем дать вердикт - нужно чинить то то и то то, стоит это столько то.
Россия, Subaru Legacy