Здравствуйте, прежде всего, нужно проверить состояние и настройку карбюратора, а также воздушного фильтра. Хлопок происходит чаще всего из-за того, что переобогащённая топливная смесь, испытывая недостаток воздуха, не сгорает в полном объёме на такте сжатия и частично переносится в выпускной коллектор и далее в глушитель. Скопившись в закрытом пространстве при высокой температуре, бензин воспламеняется.
Чтобы этого избежать, разберите воздушный фильтр, оцените его состояние и замените при наличии загрязненности фильтрующий элемент. Кроме того, хлопки в глушителе на холостых могут происходить из-за плохой регулировки теплового зазора клапанов головки блока цилиндров (необходимо регулировать) и еще по причине неправильной регулировки карбюратора и сильного износа или загрязнения свечей зажигания. В таком случае нужно диагностировать работу карбюратора и при необходимости его прочищать и настраивать, а также, если дело в свечах, то заменять их на новые.
Балаково, LADA (ВАЗ) 2108