Все вопросы о LADA (ВАЗ) 2108

Почему плавают обороты на карбюраторе?

Проблема такова. ваз 21083 карбюратор. Неделю назад во время езды при переключении на нейтралку обороты держались 2000-2100. Поменял свечи, провода, электромагнитный клапан, отрегулировал карбюратор (винтом количества) и о чудо, все стало работать как часы. Через неделю, обратная ситуация, еду - глохнет на нейтралке или пытается глохнуть, оборотов 400-500. опять винт количества и все вроде норм. ВОПРОС: что с этим делать?
1 ответ
  • Здравствуйте, необходимо промыть карбюратор, заменить электромагнитный клапан на заведомо рабочий, который не подклинивает, продуйте жиклеры но не выкручивайте их и не меняйте. Замените ускоритель и сеточку грубой очистки, проверьте работу бензонасоса.
    Далее проверьте установку зажигания, выставьте настройки количества и качества смеси по заводским нормам.
    Курск, Chevrolet Lacetti