Все вопросы о LADA (ВАЗ) 2108

Адаптер чтобы подключить ноутбук для диагностики ЭБУ Ваз 2108

Здравствуйте! У меня ваз 21083i 1997 года выпуска с GM ЭБУ, с датчиком кислорода, катализатором. Реэкспортная, с Финляндии. Решил самостоятельно продиогностировать состояние датчиков. В инете насмотрел адаптор VAG COM 409.1. В салоне стоит стандартный GM 12 пиновая диогнастический разем. Хотел сэкономить на переходнике, стал изучать разводку контактов и тут возник вопрос , а подойдет ли мне этот адаптор. Дело в том что на калодке отсутствуют контакты K-Line (клемма М), + (клемма Н) . Есь контакты масса (клемма А), L-Line (клемма В) и + бензонасоса (клемма G). В инете много информации по адапторам , но они все работают с К линией. Подскажите, пожалуйста, какой адаптор подобрать, чтобы подключить нотбук для диагностики ( жилательно через USB порт).
4 ответа
  • Здравствуйте, а такой вариант Вы не рассматривали - ELM327 "Универсальный автомобильный диагностический сканер ошибок OBD 2"?
    Балаково, LADA (ВАЗ) 2108
  • Есть еще такой диагностический сканер-тестер ШТАТ ДСТ-2 для моделей ВАЗ. Но лучше уточнить у продавца по поводу 2108
    Балаково, LADA (ВАЗ) 2108
  • В данном случае диагностика происходит по L-Line, то есть немного другой стандарт диагностики, более старый. В настоящее время используется во всех диагностических системах K-Line. Необходимо подбирать считыватель с учетом данной особенности. + питания можно взять от любого источника.
    В Вашем случае необходимо помимо диагностического адаптера OBD будь то VAG-COM или любой другой, лучше использовать промышленные, еще приобрести переходник GM 12 pin - OBD2. Стоит он не дорого, есть изображение.
    Также в радиоэлектронных магазинах есть универсальный адаптер для таких случаев: BM9213 Автомобильный USB адаптер K-L-линии универсальный.
    Курск, Chevrolet Lacetti
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Как вариант можно посмотреть на сайтах производителей Бортовых Компьютеров, например Мультитроникс, автономное устройство, совместимое со старыми блоками управления. Можно обойтись без разъёма, запитав БК от любого плюса при включенном зажигании и скрутив нужный провод с L линией. И компьютер не понадобится- текущие параметры и считывание/стирание кодов неисправностей БК умеет делать сам.