При включении второй и третей передачи присутствует хруст.
Но хруст присутствует при переходе с повышенной передачи на пониженную : с третей на вторую и соответственно с четвертой на третью , при этом хруст появляется не всегда . При переключении передач с первой на вторую и второй на третью все ОК , без каких - либо звуков . Смотрел диск сцепления , корзину , поросенок - все в норме , правда до главного цилиндра сцепления еще не дошел ( может ли быть в нем проблема ? Если в главном сцеплении не держится порция тормозной жидкости на манжетах ) . Капитальный ремонт 5 ти ступенчатой коробки делал 3 года назад .
Прошу простить меня , если выражаюсь не автомобильными терминами .
Здравствуйте, хруст проявляется при резком включении с 3 на 2 или при нежном? При резком включении синхронизатор не успевает отсинхронизировать разницу скоростей шестерен, а если при нежном даже хрустит то нужно отрегулировать вилку сцепления и прокачать рабочий цилиндр сцепления все остальное это вина синхронизаторов кпп и шестерен
Если между толкателем который указан красной стрелкой и вилкой сцепления которая указана синей стрелкой, свободный ход превышает 4-5 мм сцепление выжиматься до конца не будет, проверьте ход взявшись рукой за вилку, покачайте её из стороны в сторону.