Все вопросы о LADA (ВАЗ) 2107

Почему "воет" коробка передач на LADA(ВАЗ) 2107?

воет коробка передач ваз 2107 на нейтрали поменяли подшипники тот же вой при выжатом сцеплении тихо
11 ответов
  • Здравствуйте, уважаемый автолюбитель!
    Характерный звук(вой) возникает в нескольких случаях:
    - отсутствие масла или его недостаточные смазывающие характеристики(слабая масляная пленка на трущихся деталях)
    - неправильно отрегулированное зацепление шестерен после ремонта МКПП
    - износ зубьев шестерен
    Санкт-Петербург, Hyundai Getz
  • Если Вы уверены в качестве проведенного ремонта, то для снижения шумности я рекомендую обработать узел специальной присадкой "Супротек-МКПП " (100 мл), которая ускоряет процесс приработки деталей агрегата, в т.ч. после капитального ремонта. (за счет адаптивных свойств ТС в оптимизации сопряженных деталей трения);

    - увеличивает ресурс агрегата в 1,5 - 2 раза (за счет уменьшения интенсивности износа деталей);

    -снижает потери на трение в деталях агрегата (за счет улучшения режима трения);

    - не ухудшает эксплуатационные характеристики резинотехнических изделий;

    - снижает уровень шумов и вибрации (за счет формирования демпфирующего слоя);

    - восстанавливает оптимальные зазоры в подшипниках и зубчатых зацеплениях.

    ВНИМАНИЕ!
    Не рекомендуется применять при механических поломках деталей и узлов.
    Подробнее о данной присадке на сайте производителя:
    http://suprotec.ru/produktsiya-suprotec/prisadki-dlya-uzlov/mkpp/
    Санкт-Петербург, Hyundai Getz
  • неправильно отрегулированное зацепление шестерен после ремонта МКПП а как их можно отрегулировать на класике?
    Красноярск, LADA (ВАЗ) 2107
  • В первую очередь проверяется насколько точно соприкасаются зубья шестерен после сборки, нет ли смещения вбок.
    Проверяется легкость вращения промежуточного вала и шестерен передач на нейтрали, легкость вращения первичного и вторичного вала относительно друг друга. Возможно, что за счет новых подшипников, шайб и прочего зажали первичный и вторичный валы и друг относительно друга они вращаются с трудом - отсюда может быть вой на нейтрали - один вал вращается двигателем, другой неподвижен. Так же следует проверить поверхность ВНУТРИ первичного вала(куда ставится игольчатый подшипник) состояние игольчатого подшипника и поверхность вторичного вала(которая заходит внутрь игольчатого подшипника). Если при сборке подшипник был поврежден - будет тугое вращение и шум.
    Санкт-Петербург, Hyundai Getz
  • Непосредственно регулировка требуется, когда зубья шестерен смещаются вбок. Почти все шестерни в МКПП имеют косые зубья для снижения шумности и плавности передачи крутящего момента, но у косозубого зацепления есть одна особенность - при работе такой передачи возникает усилие возникающее вдоль вала, которое сдвигает шестерни в бок(т.е. у Вас вперед к мотору или назад к заднему мосту в зависимости от направления нагрузки), поэтому зазоры допускающие боковое смещение шестеренчатых пар измеряется в сотых долях миллиметра и при ремонте агрегата нужно обязательно проверять этот параметр для все шестеренчатых пар, ведь именно из-за увеличенного бокового смещения шестерня+вал происходит самовыключение передачи.
    Санкт-Петербург, Hyundai Getz
  • Регулировка заводскими методами не предусмотрена - т.е. после изготовления деталей за счет точности их изготовления агрегат собирается и эксплуатируется. При ремонте нужно изношенные шестерни менять или компенсировать изношенные поверхности самостоятельно изготовленными шайбами, хромированием и т.д. В настоящее время проще на разборке купить агрегат в нормальном состоянии чем ремонтировать.
    Санкт-Петербург, Hyundai Getz
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Если коробка с щупом, то проверьте уровень масла и долейте по необходимости. Если щупа нет, то полностью слейте старое масло в чистую тару и проверьте его объем с помощью мерных емкостей или обычной 5л тары из под питьевой воды. Сверьте с положенным по регламенту, долейте по необходимости, залейте все масло назад в МКПП.
    Если с маслом все в порядке, то выть могут подшипники; первичного вала, полуосей - продиагностировать эту неисправность можно только при разборе.
    Орёл, BMW 3 Series
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    отдай машину
    Омск
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Да какой там щуп.пробки только.Первичный вал походу воет,его глянуть.
    Москва, Renault Sandero
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Да какой там щуп.пробки только.Первичный вал походу воет,его глянуть.
    Москва, Renault Sandero
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Да какой там щуп.пробки только.Первичный вал походу воет,его глянуть.
    Москва, Renault Sandero