Вообще то, это немного раньше, чем нужно. Нормальная температура включения вентилятора на большинстве прошивок- 105°С. Встречаются также и 103°, и 107°С.
Но тосол закипает и так раньше не было
Москва, LADA (ВАЗ) 2107
Датчик то 92-87
Москва, LADA (ВАЗ) 2107
* Ответ этого пользователя не является экспертным
Какой датчик? У вас же инжектор указан. А у него включением вентилятора заведует ЭБУ по сигналу с датчика температуры, который не имеет никаких пороговых значений. А кипеть раньше времени ОЖ начинает, если нет в системе охлаждения нужного избыточного давления. А в этом виновата крышка радиатора.
завтра попробую купить новую крышку.
Москва, LADA (ВАЗ) 2107
* Ответ этого пользователя не является экспертным
Правильно. И пощупайте шланги на гретом моторе, они должны быть ощутимо надуты.
сигнал на вентилятор откуда идет с эбу, с датчика рядом с термостатом, или с приборки??????????
Москва, LADA (ВАЗ) 2107
* Ответ этого пользователя не является экспертным
Вентилятором управляет ЭБУ через реле.
В общем крышка не помогла нет изменой вентилятор включается на 102 градусов но к этому времени тосол уже бурлит в расширительном бочке
Москва, LADA (ВАЗ) 2107
* Ответ этого пользователя не является экспертным
Давление есть? Судя по всему нет. При нормальном давлении до 120°кипения не будет, проверено многократно.
А что сделать как замерить
Москва, LADA (ВАЗ) 2107
* Ответ этого пользователя не является экспертным
Есть ли давление определить можно легко, способ я уже указал. Если нет давления при нагреве, то крышка не держит или система негерметична ещё где-то. Обратитесь на СТО, всё найдут и предложат способ устранения.