Все вопросы о LADA (ВАЗ) 2107

Классика инжектор, загорелась лампочка датчика масла при холостом ходе газуешь- пропадает потом снова горит

Классика инжектор, загорелась лампочка датчика масла при холостом ходе газуешь- пропадает потом снова горит
6 ответов
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Падение давления масла в системе смазки. Может быть вызвана двумя проблемами:
    1) Забился заборник масляного насоса. Нужно почистить сетку.
    2) Износился масляный насос. В таком случае надо промерить зазоры в шестернях привода. В этом случае можно зазоры в шестернях привода. Их можно заменить.
    3) Износился вал привода масляного насоса. Для проверки нужно вытащить так называемый "грибок" Он находится под распределителем зажигания.
    4) Самый неприятный вариант - это износ шеек коленчатого вала. Это самый вероятный вариант.
    Барнаул
  • Спасибо за ответ
    Тольятти, LADA (ВАЗ) 2107
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    И еще, про шейки коленвала. Если беда проявляется только на горячую, то явно в шейках дело. Ремонт не дорогостоящий.
    Барнаул
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    У меня такое было. Поменял датчик давления масла и все прошло. А теоретически может быть слишком жидкое масло не для этой машины, в комплекте с очень низкими оборотами.
    Новосибирск, LADA (ВАЗ) 2105
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    И еще вспомнил. Может быть кака попала под редукционный клапан масляного насоса. Редко, но бывает)
    Барнаул
  • в итоге поменяли масленный насос. Спасибочки за советы!!!
    Тольятти, LADA (ВАЗ) 2107