Здравствуйте! Все будет зависеть от состояния автомобиля, условий эксплуатации и ухода за ним. Но есть определенные проблемные места, присущие классике. В первую очередь это кузов и его подверженность коррозии, поэтому при выборе автомобиля в первую очередь стоит смотреть на состояние кузовных элементов. Ремонт двигателя и сам двигатель с разбора стоит недорого, а вот кузовщина выходит в приличные деньги. Также можно отметить слабые ступицы и подшипники ступиц, задний мост, крестовину карданного вала, не блещет надежностью и 5 ступенчатая кпп (4х понадежнее), рулевой редуктор, переднюю подвеска (шаровые в первую очередь), проводку, патрубки системы охлаждения и краник печки. Большой плюс этой машины, то что запчасти стоят копейки и ремонтируется все в гараже. Минус, в то что это уже устаревшая морально конструкция, невысокая надежность, не всегда соответствующее качество поставляемых запчастей, хотя выбор большой, для дальних поездок не годится (проверено на себе и не раз), зимой, как и многие заднеприводники закапывается, невысокая ликвидность автомобиля, по крайней мере за нормальные деньги продать сложно.
Москва, Daewoo Nexia