Все вопросы о LADA (ВАЗ) 2107

Двойной стабилизатор на Ваз 2107

Ставил двойной стабилизатор. И разницы не ощутил почти. Только кочки все чувствуются то что колеса зависят друг от друга. Ходовка ушатывается быстрей. Вот сейчас снял его вообще и езда просто кайф! Как думаете оставить двойной или же одинарный поставить и жесткие нива пружины с нива амортизаторами? И еще ставил ли кто нибудь назад пружины от шевроле нивы? Они горят намного лучше нивовских. Сейчас сзади стоят просто нивовские и разницы нет почти.
2 ответа
  • Здравствуйте.
    Двойной стабилизатор вполне хорошая вещь. Подвеска лучше отрабатывает ямы, кочки и ухабы.Так же влияет на мягкость хода машины.Звонкие звуки сменятся более глухими, машину не трясет так сильно, ну и меньше кренится конечно.С пружинами от нивы явно будет жоще,да и нагрузка на кузов будет идти больше.Я Вам советую оставить двойной стабилизатор.
    Сумы, LADA (ВАЗ) Priora
  • Здравствуйте! Все зависит от конечной цели установки, если речь об улучшении устойчивости и управляемости, то это в любом случае будем в противовес комфорту. Для комфортной езды достаточно исправной заводской подвески, правда штатные масляные амортизаторы лучше заменить на импортные аналоги. Если же все-таки решились на доработки в пользу управляемости, то тут уже придется пожертвовать комфортом. Оставить двойной стабилизатор спереди, все резинки заменить на полиуретан, пружины от классической Нивы - в зависимости от желаемого занижения подвески, укоротить кол-во витков. Начать с занижения по минимуму перед -1, зад -2, если мало, то перед -2, зад -3. Можно использовать пружины и от Шеви-Нивы, но будет слишком жестко. Пружины от классической Нивы - золотая середина. Обязательно заменить стандартные амортизаторы, на те что рассчитаны на работу в подвеске с занижением, заводские при такой установке будут работать неправильно, а это их быстрый выход из строя, но более неприятный момент - это нагрузка на кузов, в первую очередь на стаканы. Оптимальный вариант газомасляные амортизаторы KYB Excel-G, они идут одинаковые, что для классики, что для классической нивы. Обязательно усиленные шаровые при занижении, т.к. нагрузка на них значительно возрастет. По задней части - реактивные тяги с полиуретановыми втулками, при сильном занижении обязательно регулируемую тягу панара. Как вариант еще установка заднего стабилизатора.
    Москва, Daewoo Nexia