Здравствуйте, причин пропусков воспламенения может быть несколько:
1) качество воздушно — топливной смеси. Как следствие некачественного топлива — забиваются форсунки. В этом случае устранение первопричины только в замене оператора – заправщика, или переход на высокооктановый бензин. Помимо этого бедная смесь может возникать из-за неисправностей: топливного насоса, регулятора давления или забитого фильтра.
2) Свечи. Они могут пробиты. С маленьким либо большим зазором. Да просто некачественные.
3) Высоковольтные провода. Либо с механическим повреждением, либо с высоким сопротивлением.
4) Модули или катушки зажигания вышли из строя.
5) Неравномерная или низкая компрессия приводит к недостаточной степени сжатия воздушно – топливной смеси.
6) Газораспределительный механизм. Пропуск зажигания в цилиндре возникает из-за неправильной (сбоя регулировки от износа) регулировки зазоров ГРМ или негерметичность гидрокомпенсаторов.
7) Неисправность одного из цилиндров. Например, вследствие уменьшения зазора между поршнем и цилиндром и т.д.
Балаково, LADA (ВАЗ) 2108