Все вопросы о LADA (ВАЗ) 2106

Вибрация после замены крестовины Ваз 2106

Автомобиль ВАЗ 2106 заменили крестовины и подвесной. появилась вибрация на скорости до 50км. после пропадает. Что делать ?метки на кардане при разборке ставили.
4 ответа
  • Доброго дня! А Вы метки не перепутали? подвесной меняли? часто из-за его износа появляется вибрация, но как правило на более высоких оборотах. Чувствуется ли вибрацию в рулевом колесе?
    Санкт-Петербург, Hyundai Getz
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Здравствуйте, данная проблема достаточно распространена среди владельцев "классики". Проблема в том, что отечественные производители совсем не контролируют качество производимых деталей. Карданный вал, если следовать инструкции, нужно балансировать после каждой замены крестовин. Их замена - это лотерея, потому что после повторной замены вибрации пропадают, у меня у самого на 2107 так было. И скорость, на которой проявляется, тоже разная, поэтому, вам просто надо заново их поменять, к сожалению.
    Барнаул
  • нет метки не перепутаны, подвесной новый. Вибрации в руле нет, вибрация идёт по кузову при движении до 45км , при дальнейшем разгоне вибрация пропадает)грешу на кривизну самого кардана)может стоит к спецам свозить чтоб проверели на биение и отцентровку?
    Москва, Chevrolet Aveo
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Суть в том, что вибрация создается в то время, пока частота вращения карданного вала не достигнет той отметки, на которой колебания будут гаситься самим валом, то есть, его биение будет в противовес себе же. У вас эта скорость 45 км/ч. По поводу балансировки. вообще, данная процедура достаточно проблематична, потому что, кроме балансировочного станка на СТО должна быть еще контактная сварка, чтобы приваривать грузики на вал. Кроме того, неизвестно, что там набалансируют. Как правило, владельцы ВАЗ решают такую проблему заменой карданного вала в сборе, потому что заводская балансировка всегда практически идеальна. На фото видно грузик.
    Барнаул