Все вопросы о LADA (ВАЗ) 2106

В чем причина неустойчивой работы двигателя на холостых оборотах?

Заводишь авто. Прогреваешь (заслонка карбюратора закрыта). Обороты по тахометру 800-900. Спустя 1-1,5 минут обороты увеличиваются до 1500. После возвращения заслонки в исходное положение обороты 900 - 1000. Затем спустя 1-1.5 мин. обороты увеличиваются до 1500 - 2000 оборотов (холостой ход). Спустя примерно 5 мин. обороты падают. Если начинаешь ехать на авто, то после остановки на светофоре или перекрестке бывает, что авто глохнет.
1 ответ
  • Причина скорее всего в неверно отрегулированном карбюраторе, или неисправном клапане холостого хода. Все зависит от модели карбюратора. Лучше заехать для проверки к хорошему карбюраторщику и, заодно, проверить стробоскопом угол опережения зажигания.
    Россия, Renault Fluence