После того как автомобиль прогреется до полной рабочей температуры,стрелка тахометра постепенно приближается к 0.Такое ощущение,что оборотов 200,хотя двигатель не трясет.При езде это проявляется в провалах в работе двигателя,а при скорости 80 км она вообще заглохла.В дальнейшем,завести автомобиль не удалось.Сначала чуть схватывал и глох,а после не заводился.Я неделю назад поменял(все новое)бензонасос,промыл бак и заменил сетчатый фильтр(в комплекте),поставил новые фильтра тонкой очистки,был у карбюраторщика.Но как только я еду на ней(мин 15-20) на х.х. обороты падают и происходит все вышеописанное.Посоветуйте куда смотреть дальше?
Здравствуйте! А вы смотрели свечи после того как она заглохла? Очень похоже на "заливание" свечей. Карбюратор "Озон" весьма сложен в регулировке поэтому возможно смесь получилась "богатая". Так же возможны проблемы с зажиганием (особенно с контактным), тоже могут проявляться по мере прогрева.
Мытищи, LADA (ВАЗ) 2120
То есть как вариант стоит съездить к мастеру выставить зажигание?