Все вопросы о LADA (ВАЗ) 2106

Повышенный ХХ Ваз 2106

2106, Озон. По зиме упали обороты ХХ, поднял до 1000. Ездил зиму все норм. По весне поехал на дальняк и заметил, что обороты на нейтралке поднимаются на 200-500, то есть спокойно на нейтралке держит 1500. В чем дело? Засорен канал\жиклер и на при долгой работе канал расширяется, и топлива поступает больше? З.Ы. а так с 50 градусов обороты ХХ держат 1000, ни больше ни меньше.
3 ответа
  • Доброго дня! В первую очередь, Вам необходимо промыть и отрегулировать карбюратор качество и количество топлива и заменить топливный и воздушный фильтра. Так же обратите внимание на то нет ли подсоса воздуха из под карбюратора, часто из-за перегрева, поверхность карбюратора теряет ровную плоскость и подсасывает воздух через образовавшиеся щели.
    Санкт-Петербург, Hyundai Getz
  • Фильтра в норме, про подсос:

    При попадании постороннего воздуха в карбюратор происходит обеднение топливной смеси поступающей в цилиндры двигателя автомобиля. Доля бензина остается в ней прежней, а вот доля воздуха существенно увеличивается. Такой состав попросту не воспламеняется или воспламеняется с трудом и на короткое время.
    Двигатель поэтому может не пуститься вовсе (как холодный так и горячий), может пускаться и глохнуть, возможен неустойчивый холостой ход и «провалы» при трогании и в движении.
    Новосибирск, LADA (ВАЗ) 2106
  • Рабочая температура двигателя в районе 80 градусов, поэтому если у Вас обороты в порядке момент приближения температуры ДВС к рабочим, значит все в порядке
    Санкт-Петербург, Hyundai Getz