Здравствуйте!
Зажигание регулируется на опережение на 4-6 градусов - подбирается под конкретную ситуацию. Проверить можно так же как на бензине - перейти из разгона в торможение двигателем на прямой передаче на скорости около 80. Должно быть слышно "бу-бу-бу" в глушителе но без "хлопков". При "хлопках" УОЗ надо увеличить (раннее зажигание) при отсутствии "бубнежки" уменьшить (позднее).
Поворот трамблера против часовой стрелки увеличивает УОЗ, по часовой - уменьшает. Крутите трамблер понемногу, не забывайте каждый раз затягивать гайку и пробными поездками подберите оптимальный УОЗ. После регулировки отметьте положение трамблера.
Мытищи, LADA (ВАЗ) 2120