Все вопросы о LADA (ВАЗ) 2105

Причина пропажи тяги?

Подскажите пожалуйста, в чем может быть проблема. У меня ваз 2105 2000г.в., 2 недели назад в автосервисе сделали замер компрессии - 3 цилиндра по 11, 1 - 9. Последнюю неделю наблюдаю такую ситуацию, при разгоне до 110+ км\ч после небольшого времени пропадает тяга, скорость начинает падать,несмотря на то что нажатие на педаль акселератора увеличивается(даже до пола). При переходе на пониженную передачу (4-ю) тяга вроде бы как и возвращается, но на 5-й не получается набрать выше 110 км\ч. Возможно ли такое поведение при неполадке в прокладке ГБЦ или же это что то иное. Масла вроде бы как не кушает, оно нормального черного цвета, в выхлопе нету синего дыма, скорее густоватый белый (но это может быть из за температуры на улице так кажется), на холостых работает нормально (что на бензине, что на газе), но тяга пропадает и при езде на газе и при езде на бензине, до 5-ой передачи все вообще вроде как ок. Перед обнаружением проблемы менял свечи, может быть неправильный зазор искровой выставил? И еще одна может быть не мелочь, на корпусе воздушного фильтра есть рычажок, положение которого менял (переключение воздуха хол-горячий) на среднее, может быть из за него такая проблема?
2 ответа
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Рычажок не при чём. Он только меняет температуру впускаемого воздуха. Сопротивления он не создаёт. А вот сниженная компрессия это повод побеспокоиться. Тяги не хватает именно от снижения компрессии. Прокладка ГБЦ, скорее всего, не является причиной снижения компрессии. Причина в прогаре выпускного клапана. Это характерно для эксплуатации ГБО.
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Этот рычажок переведи вверх до отказа и зафиксируй, будет забор подогретого воздух от коллектора
    Липецк, LADA (ВАЗ) 2105