Меняли потому что сказали сто гайка была перетянута .
Поменяли сальник заднего редуктора и регулировочную проставку между подшипниками.после этого в нагрузку нормально работает а когда не в нагрузку как будто трещетка работает .
Здравствуйте! Бочкообразную распорную втулку необходимо менять если не удается отрегулирать, особенно при перетянутой гайке. Однако, при недотянутой гайке не создается должный преднатяг в подшипниках и ведущая шестерня "болтается" Ведущая шестерня регулируется по моменту вращения (16-20 кгс-м для новых и 4-6 кгс-м для приработанных), а положение её регулировочным кольцом. Момент затяжки 12-26 кгс-м (в этих пределах регулируется натяг подшипников). Ведомая шестерня (дифференциал) регулируется по боковому зазору 0,08-0,13 мм и пятну контакта. Отрегулируйте редуктор заново.