Все вопросы о LADA (ВАЗ) 2105

Почему генератор не потдерживает нормальное и постоянное напряжение на ВАЗ 21051(1986г.в.)

генератор работает с переменным успехом,чаще при заводке стрелка показывает норму,затем при движении уходит в белую зону вольтметра и так продолжается всегда.Замерял напряжение тестером на АКБ,13,5 дает при ХХ чтот ни на вольтметре показывает,если хорошо погазовать,то отклоняется в зеленую зону и хорошо.,и даже некоторое время работает стабильно и на ХХ и с дальним светом,а вот снимаю клемму _ с АКБ как движок глохнет!
5 ответов
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    А как себя чувствует аккумулятор без зарядки? Держит напряжение? Ведь они хорошо работают в паре с генератором если оба не имеют неисправности. Это нужно учитывать при проверке генератора. И ещё одна неприятная особенность электросистемы вашего автомобиля- нулевой баланс токов зарядки и потребления. Причём это справедливо для средних оборотов, на холостом ходу генератор может и не обеспечивать зарядку, если включены все или большая часть потребителей. Если автомобиль много стоит в пробках, это нужно учитывать и выключать, по возможности, лишние потребители или добавлять обороты холостого хода.
  • В общем не плохо,АКБ 2 года и 2 мес.хотя на днях оставил включенной печку и ушел на 2,5 часа,пришел и завелся авто без проблем,но вопрос с генератором не давал покоя и я взглянул на АКБ и увидел "черную метку"))) на индикаторе ,сразу снял и зарядил на всю ночь,утром индикатор загорелся зеленым цветом.Думаю,что м.б. и не только из-за печкиразрядился,впрочем это произошло впервые(до этого дня я считал свой АКБ новым))
    Минск, LADA (ВАЗ) 2105
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Если вам при обычной эксплуатации без многих пробок с долгой работой на холостых с полной нагрузкой, с достаточными дневными пробегами, без стояния по неделе без движения... Если при этом у вас нет затруднений с прокруткой мотора стартером, то не нужно искать неисправности.
  • ...в принципе надо подумать,вот уже неск. дней езжу и все в порядке с прокруткой мотора стартеромно мотор как-то трудно(медленно) нагревается и я уже добавлял (крутил винт количества) для поддержания ХХ,теперь вот опять начал работать с пробелами(загорается лампочка давления масла,а лампочки заряда батареи на моем авто нету)Хотя всеравно смущает сам факт,что стрелка вольтметра так гуляет и что не как у всех в зеленой зоне находится.Вот.На холостых и без нагрузки часто уходит стрелка в белую зону,газону хорошо смещается обратно на место и даже несколько секунд (5-15) держится там,потом уходит безвозвратно в белую зону,даже при движении и на четвертой передаче.Я все же грешу на гену,м.б. контакты,м.б.дидный мост и др.как Вы думаете??
    Минск, LADA (ВАЗ) 2105
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Нельзя доверять панели приборов! Там нет приборов, там указатели! Всё проверять нужно тестером. Хотя, замена генератора точно улучшит ситуацию.